Сетевой маркетинг не предлагать!!! (часть 2)
Страхи МЛМ бизнеса
Продолжаю разбирать страхи которые часто возникают у людей, когда они слышат о сетевом маркетинге.
В прошлой статье я рассказала что сетевой маркетинг совсем не лохоторн и не пирамида, а экономически обоснованная форма продвижения продукции. Поэтому не стоит ждать подвоха с этой стороны. А сейчас хочу разобрать другие страхи, связанные со стереотипами родившимися в отношении людей, которые работают в этом бизнесе.
Когда я два года назад пришла в этот бизнес, я принимала логически что здесь можно зарабатывать хорошие деньги. Но не скрою, я испытывала дискомфорт о мысли, что буду предлагать людям сетевой бизнес.
Я боялась что они плохо подумают обо мне. Боялась предубежденного вопроса: "Так это сетевой маркетинг?" И вы знаете, мне все задавали этот вопрос. И я начинала оправдываться... "Да, это сетевой маркетинг. Но это не тот про который вы думаете, а совсем другой..."
Сейчас я не оправдываюсь. Я заявляю открыто, что занимаюсь в индустрии сетевого маркетинга. И поскольку я стараюсь делать это профессионально, мой сетевой маркетинг действительно другой. Но это я сделала его другим. Не таким каким он представляется в глазах большинства. Но прежде всего я сделала его другим в своих собственных глазах, что помогло мне победить мои страхи на этот счет.
Типичный сетевик
Давайте, глядя правде в глаза, нарисуем образ дистрибьютора МЛМ бизнеса который возник в 90-х годах, и прочно закрепился в сознании людей.
Это был период, когда люди выживали. Сломался привычный для советского человека образ жизни. Государство больше уже не гарантировало ничего. Наступил капитализм. И нужно было выживать. И часто люди хватались за этот бизнес, как за единственную соломинку. Скорее из отчаяния, чем осознанно. Аккуратно одетые в единственный, но уже давно вышедший из моды костюм, с дипломатами или портфелями - важными аксессуарами, которые призваны были подчеркнуть респектабельность их владельцев, они заходили во все учреждения и пытались знакомить народ со своей продукцией. Удивительным образом из дипломатов, как по мановению волшебных палочек, доставались баночки, флакончики, тюбики, каталоги и начинался ритуал "втюхивания". Кто-то делал это виртуозно, но чаще это делалось примитивно и непрофессионально. И такая тактика продаж скорее вызывала у народа отторжение, чем побуждала к покупкам. Если даже у них и покупали что-то, то скорее что бы быстрее их спровадить и больше никогда не встречаться.
Глядя на них, я признаться тоже верила с трудом, что в сетевом бизнесе можно зарабатывать серьезные деньги. Более того, мне было страшно представить себя на их месте. И страшно подумать, что завидев меня, люди начнут переходить на другую сторону улица, что бы не дай бог, не встретиться со мной.
Я думаю вы меня понимаете. Ведь у каждого хоть в раз в жизни был опыт общения с такими персонажами. И если уж совсем признаваться, то в 90-х годах, в период своей юности, я сама какое-то время играла такого персонажа. Правда не долго.)) Но в зрелом возрасте, достигнув определенного социального статуса отважиться на такое, мне было сложно. Это продолжалось до тех пор, пока я не увидела тех, кто зарабатывает. И они оказались совсем не похожими на этих бедолаг, которых я представляла типичными сетевиками.
Сетевики, которые зарабатывают
Те кто ведут этот бизнес профессионально, всегда знают цену себе, своему бизнесу и каждой своей минуте. У них море уверенности и достоинства. Эту уверенность окружающие чувствуют прямо кожей. Профессионалы МЛМ бизнеса продают не банки, не флаконы, не тюбики, они профессионально продают свою харизму и вместе с ней люди покупают уже все что угодно. И вот такой образ сетевика мне очень импонирует. Я поняла, что этот бизнес можно и нужно вести совсем по-другому. Он должен притягивать а не отталкивать.
Не нужно переживать о том, что подумают о вас люди. Настоящие профессионалы МЛМ индустрии сами влияют на мысли окружающих, ломают стереотипы их мышления и поведения вдохновляют на лучшую жизнь.
Этому навыку может научиться каждый, если справится со своими страхами, перестанет твердить "Сетевой маркетинг не предлагать!", и сделает шаг на встречу захватывающей и интересной жизни в которой люди не боятся мечтать отдыхать на лучших курортах мира, ездить на дорогих машинах, иметь собственные яхты, недвижимость на берегу моря, встречаться со знаменитостями, и воплощают свои мечты в реальность.
Мы сами создаем свой мир. Сами определяем кем бы будем в этом мире. Сами притягиваем свое окружение. И сами создаем впечатление о себе и той деятельности, которой занимаемся.
"НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК МЕСТО!!!"
Желаю вам удачи и новых достижений!!!
С уважением, Юлия Беляк!!!
Play Slots Online | DrmCD
ОтветитьУдалитьWe 전주 출장안마 have an extensive selection 경기도 출장안마 of free 김포 출장안마 online slots, from our 100+ games in a single language, as well 광주 출장샵 as a host 하남 출장안마 of different bonus features. In